Популяризация группы в Контакте по всем правилам социологии

Многих интересует, как быстро стать популярным в контакте. Но реальные действия предпринимают единицы. Проще сказать, что сложно повысить посещаемость странички, чем сделать все возможное для ее раскрутки. Те же, кто упорно занимается привлечением пользователей интернета, вскоре начинают пожинать хорошие плоды. На что обратить внимание начинающим?

План действий по раскрутке группы:

Продумать наполнение

Любая группа должна объединять людей с похожими интересами. Администратор заранее решает, чем заполнить странички сообщества:

  • Информация на главной странице. Здесь уместно разместить короткие новости, анонс обсуждаемых тем, поздравления. Как только на главной страничке появляется надпись, тут же она дублируется у всех участников группы в ленте новостей.

  • Тематики для обсуждения. Желательно подбирать именно те вопросы, которые будут интересовать большинство участников. Например, затронуть тему, как стать популярным в инстаграме. Поделиться данными статистики и предложить всем высказаться. Бурные обсуждения следует подогревать провокационными заявлениями, неоднозначными комментариями и даже наглым враньем. Обязательно найдется несколько «правдолюбцев», которые захотят указать истинное положение вещей.

  • Фотографии или изображения. Как стать популярным вконтакте? Подобрать милую картинку, придумать к ней провокационную фразу, и разместить демотиватор на всеобщее обозрение. При удачном наборе «фото-подпись» можно собрать несколько тысяч лайков. Когда же изображение привлекает пользователей сети, то и группа начинает повышать свою популярность.

  • Опросы или тесты. Участие в различных опросах разжигает природное любопытство каждого человека. Одним важно поучаствовать, другим — изучить результат. Администратор же получает то, ради чего все затевалось — возросшую популярность группы.

Подготовить материал для обновления

Если уж началась работа над тем, как стать популярным в контакте, следует продумывать каждый шаг на месяц вперед. Существуют основные рекомендации по этому поводу:

  1. Ограничение информации. Лучше 10 статей разместить по одной в течение 10 дней, чем сделать это за 1 день. Не стоит запускать сразу несколько «горячих» тем для обсуждения. Подобный шаг подходит для раскрученной группы, в которой активно комментируют все новые статьи. В остальных же случаях, когда всем заправляет администратор в единственном числе, следует найденный материал выдавать частями.

  2. Изюминка. Внимание привлекает цепляющий заголовок, новость дня, информация о жизни звезд. Необходимо каждый раз продумывать тот крючок, на который с радостью попадутся сотни читателей.

  3. Постоянное обновление. Как уже упоминалось выше, имеет значение регулярность выхода новостей или свежих тем для обсуждения. Чтобы пользователи вКонтакте заметили интересную информацию в ленте новостей, желательно появляться там почаще со своими статьями или фотографиями. Иногда достаточно разместить удачную картинку, чтобы привлечь потерянное некогда внимание участника группы.

  4. Отслеживание новостей в сети. Интерес сообщества желательно подогревать свежими фактами. Если произошло событие в мире, которое может быть интересно участникам группы, о нем следует упомянуть. Это же касается различных законопроектов, которые не только уже приняты, но еще находятся на стадии обсуждения. Тема политики и законов привлекает многих, поэтому стоит вовсю использовать этот козырь.

Постоянно привлекать новых участников

Без притока новых читателей старые начнут плавно исчезать из подписчиков. Существует несколько направлений по привлечению новичков:

  • стимулировать действующих участников приглашать друзей;
  • рассылать ежедневно приглашения зарегистрированным пользователям вКонтакте;
  • рекламировать сообщество в других источниках;
  • предлагать бонусы тем, кто вступает в группу;
  • развивать сообщество, чтобы оно было верхним в списке по тематической направленности.

Создать условия для удержания участников группы

Если планомерно выполнять все вышеперечисленное, то численность сообщества будет постоянно расти. Дополнительно, для удержания участников, следует проводить интересные конкурсы. В качестве главных призов могут быть подарки, котоыре не нужно доставлять почтой:

  • украшение аватарки на месяц;
  • несколько голосов для оплаты услуг вКонтакте;
  • размещение фото победителя на главной странице группы;
  • пополнение мобильного счета и т.д.

Также можно провести онлайн встречу по скайпу или организовать программу застолья в особо крупных городах. Но последний вариант подходит далеко не всем.

Развитие личной странички

Когда речь идет о популярности, каждый пользователь вКонтакте не прочь взять кусочек славы и себе. Что же делать в таком случае? Тут есть несколько советов для владельцев личной странички:

  1. Расширять список друзей. Подтверждать тех, кто напрашивается в список друзей, хотя вместе по жизни и не пересекались. Найти и позвать в друзья всех своих одноклассников, сокурсников, сотрудников и просто соседей.

  2. Играть в различные приложения. Желающие получать бонусные подарки внутри игры с радостью подтвердят дружбу с любым человеком.

  3. Загружать новые фотографии по отдельным папкам. Важно не только дублировать свое лицо с различных ракурсов, но и показывать интересную окружающую обстановку. Сортировка по тематическим папкам облегчит поиск другим пользователям.

  4. Вступить в большое количество сообществ. При расширении своего круга интересов автоматически становится больше знакомых. Если при высказывании своего мнения ссылаться на авторитетные источники, то популярность начнет расти с каждым новым откликом на оставленный комментарий.

  5. Оставлять свой след везде, где есть возможность. К этому относится кнопка «нравится» под чужими фотографиями, комментарии к статьям в группах, милые пожелания на стенах у других пользователей. Праздники — отличный повод напомнить о себе. Людям важно внимание. Если им его предоставить больше, чем дают другие, ответное внимание будет гарантированно!

  6. Снимать интересные видео. Пользователи вКонтакте чаще всего обмениваются короткими роликами, которые длятся примерно от 1 до 5 минут. Это время сможет выделить на просмотр даже самый занятый человек.

  7. Наполнить свою жизнь чем-то еще, кроме интернета. Другим будет интересно посмотреть то, на что у них до сих пор нет времени. Поэтому нужно предоставлять некий отчет о различных поездках, экскурсиях, вариантах общения с госструктурами и другой полезной или интересной информацией.

Популярность в Контакте — результат длительных усилий, а не разовой «акции». Готовы поработать? Тогда смело вперед!

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...
Добавить комментарий